Важный аспект SEO – быстрота реакции


Быстрота реакции в SEO

Все решения должны быть приняты вовремя, особенно эта аксиома касается бизнеса. Любые промедления и затяжные реакции могут привести к финансовым потерям в коммерческой деятельности. Нужно спешить внедрять новые идеи в жизнь, ведь если сегодня этого не сделаете вы, завтра они будут реализованы вашими конкурентами.

Кто рано встает…

Быть первым там, где, казалось бы, у всех равные условия – это прерогатива лидеров бизнеса. Ярким примером этому может прослужить начало продажи iPhone 6. Компанией-производителем был четко регламентирован старт продажи этой модели. В запланированную дату все магазины начали реализацию с открытием в 8 утра, а магазин «Цитрус» - в 00:00. Такой разрыв в восемь часом оказался необыкновенно рентабельным и ключевым в опережении конкурентов, хотя все были поставлены в одинаковые условия.

Но не все так однозначно… Иногда на внедрение свежих идей нужно время, за которое они перестают быть актуальными, необходима их адаптация под постоянно меняющиеся запросы «публики».

Если мы вернемся на 5-6 лет назад и проанализируем поисковые стратегии, то нашему вниманию предстанут выдачи с объемными сплошными текстами, масса ссылок и т.д. Сегодня же такая стратегия привела бы к потере финансов, а ваш ресурс непременно попал бы под фильтр поисковых систем.


Время - деньги

Если время потеряно, то вы рискуете понести урон бюджета, а дать фору кокурентам. Важное значение оперативной реакции можно рассмотреть на примере продвижение одной из моделей телефона НТС.

Перед началом продажи необходимо было выявить запросы для продвижения этого товара, но их практически не было для данной версии телефона. Как выход были использованы ключевики подобного гаджета другого бренда. Фактически на 80% они подошли. Продвижение по этим запросам обошлось в 60 долларов и для его понадобилась:

  • лендинг, или посадочная страница;

  • фотография нового товара;

  • описание технических параметров гаджета – в виде тезисов и текстовое;

  • кнопка «Сообщить о выходе».

  • ссылки на ресурсы по теме.

Продажа еще не началась, но ресурс находился на первых позициях по всем запросам. После появления поискового запроса по этой марке телефона была просчитана стоимость продвижения по этим ключевым словам на 2 и 3 позицию. В результате получился бюджет в 10 раз больше, то есть $600. А того, кто первым занял лидирующие позиции, сдвинуть от туда не так уж и просто.


Продвижение 7 Айфона

Apple-iPhone-7Используя нашу практику, мы хотели занять позиции в ТОП3 по запросам касательно iPhone 7. Но теперь возникли некоторые трудности:

  • Мы не знали, какой дизайн и интерфейс будет иметь новая модель гаджета.

  • Компания Apple выдала табу на создание карточку товара до его официального выпуска.

  • Вся информация о новом телефоне строилась на предположениях.

Для начала компании мы использовали весь свой потенциал, знания о технических характеристиках новинки, дату начала реализации гаджета, информацию об аксессуарах для этой модели.

На первом этапе была составлена семантика с использованием подобных запросов для Айфона 6 и фраз «Дата выхода…», «Какой будет дизайн…» и т.д.

После официального релиза была проанализирована статистическая информация Яндекс.Вордстат. Следующим этапом стало написание двух информативных и полезных статей, где были использованы недалеко от основных ключей такие слова из поисковых фраз, как «фото», «цена» и подобные. Посадочные страницы готовы.

Далее пишем пару пресс-релизов, размещаем их на посещаемых порталах. Так были получены обратные ссылки на наши статьи. Информацию начинают массово репостить, создавая большое количество ссылок.

После официального начала реализация Айфона 7 создаем страницу для предварительного заказа, куда перенаправляем трафик со статей. Так позиции по запросам оказались в ТОП, где находятся и сейчас.


Постскриптум

Вывод очевиден и не подлежит апелляции: в равных конкурентных условиях нужно действовать стремительно. Современный темп интернет коммерции не дает нам много времени на размышления, поэтому наши решения должны быть быстрыми и качественными, что послужит основой рентабельности любого проекта. 


Все новости