Как создать рабочую SEO-стратегию на 2017 год

Чтобы составить план на будущий год необходимо учитывать, довольно большое количество факторов. Но что важно не выпустить из внимания при составлении правильной SEO-стратегии? Фундаментальные этапы разработки правильной стратегии рассмотрим подробнее.

Общие тенденции поиска

Стратегия-сео-2017


Формирование стратегии продвижения ресурса включает в себя несколько важнейших этапов. Только при их неукоснительном соблюдении вам удастся создать оптимальный план, следование которому позволит достичь хороших результатов.

Перед разработкой, прежде всего, нужно определить актуальные тенденции поиска. Специалисты выделяют следующие тренды:

  • Новый формат данных от поисковиков.

  • Готовые ответы от Гугл.

  • Увеличение значения пользовательского интернета.

  • Повышение ценности глубокого контента.

  • Уменьшение показателя времени открытия страниц.

  • Повышение значимости голосового поиска.

  • Внедрение Гугл глубокого или машинного обучения.

  • Покупка товара – после нескольких посещений.

  • Большое количество ссылок для известных брендов.

  • Формирование красивых ссылок для выделения своего сайта в результатах поиска.

На основании учета этих трендов вы сможете разработать грамотную рабочую тактику.

Второй шаг при проработке любой стратегии – составление карты целей и подбор необходимых СЕО- тактик. Разберем на примере план Zow Corporate на 2017 год. У компании намечены следующие цели:

  • Увеличение доходов за счет новых клиентов.

  • Снижение издержек.

  • Увеличение доходов от существующих клиентов.

В данном примере СЕО-тактики связаны с целями компании следующим образом:

  • При помощи оптимизации выявляются заинтересованные пользователи и снижаются издержки на их приобретение.

  • Увеличение трафика из ограниченного поиска снижает зависимость от маркетинговых программ.

Подбор контента и формирование отдельных проектов

Следующий этап разработка карты ключевых слов, которая отражает соответствие ключей и URL. В карте, кроме ключевых слов, определяется их приоритетность и прописываются необходимые действия. Сведение всех этих данных позволяет выявить недостатки и провести оптимизацию контента на сайте.

В ходе составления довольно часто выясняется, что на сайте есть неоптимизированный контент или ключи неподкрепленные информацией. Соответственно этот недочет нуждается в устранении.

Предпоследний шаг разбивка глобальных задач на небольшие и выделение их в отдельные проекты. Также на этом этапе проводиться определение сроков их выполнения для исполнителей. Стоит отметить, что на этом этапе вполне возможны ошибки. Но в этом нет ничего страшного, ведь оценочные показатели будут корректироваться в ходе работы.

Формирование отчетности

seo-отчет


Последний этап – это ведение отечности, которое необходимо для отслеживания прогресса. Обязательное условие отчета – наличие взаимосвязи между увеличением доходов и использованием какой-либо метрики.

При этом такие данные должны быть доступны всей команде. Это позволяет каждому участнику проекта оперативно отслеживать изменения и при необходимости вовремя предпринимать меры.

Для того чтобы корректировки проводились оперативно в отчете должны отображаться необходимые для них данные. Например, при необходимости ранжироваться в топ-3 по запросам, предполагающим сравнение с конкурентами в роли необходимых для всех членов команды данных выступят:

  • Позиции.

  • Трафик.

  • Объем поисковых запросов.

  • Конверсии.

  • Уровень удержание клиентов.

Проводя анализ этих показателей, вы сможете понять, как оптимизация того или иного Сео-параметра влияние на достижение целей проекта.

Разрабатывая СЕО –стратегии на основании этих этапов, вы сможете максимально эффективно организовывать рабочий процесс и быстро достигать намеченных целей.


Все новости