Как повысить видимость контента в поиске с помощью сниппета Articles

Поисковая система Google работал в течение нескольких лет, чтобы достичь быстрого вывода запрашиваемых веб-ресурсов. Проделанная работа принесла результаты, ведь Google дал несколько методов языковой разметки веб-ресурса в многочисленных сниппетах. Одним из таких является Articles, который образует информационное наполнение – сниппет.

Что представляет собой сниппет?

Сниппет-на-Яндекс


Сниппет — это блок данных, предоставленный в качестве информационной структуры, которая соответствует введенному запросу пользователя. Этот блок позволяет облегчить и ускорить работу, что дает возможность максимально быстро найти данные по запросу в небольшом объеме.

Например, пользователю захотелось приготовить торт. По обычному запросу пользователя, поисковик показывает рецепты и необходимые продукты для приготовления. То есть пользователю не потребуется посещать множество сайтов, чтобы отыскать полезные сведенья.

В тот момент, когда SEO-специалисты начали работать с сниппетами, основной целью было уменьшение показателей кликабельности. Большинство оптимизаторов придерживались предельно простого мышления, что если пользователь увидит нужную информацию в поисковой выдаче, то потребность перехода на веб-ресурс станет неактуальной, однако, это заблуждение.


Веб-ресурсы, применяющие расширенные сниппеты, имеют значительный рост показателей кликабельности и причиной тому служат следующие факторы:


• Блок позволяет предоставить более достоверные данные, которые вынуждают пользователя переходить на веб-ресурс и более подробно ознакомиться и информацией.

• Результаты с данной разметкой чаще отображаются в Google.

• Поисковая система Google преимущественно отводит топовые позиции тем сайтам, которые применяют расширенные сниппеты.

Учитывая данные достоинства, если обладатель сайта размещает статьи и прочие информационные ресурсы, то весьма высока вероятность, что данные будут видны в сниппетах. Данная перспектива позволит сайту постоянно отображаться по запросам пользователя и ключевым словам, в результате чего количество пользователей неуклонно растет, а соответственно, кликабельность тоже.


Как выполнить разметку и получить сниппеты для публикаций?


Для размещения контента необходимо применять структурированные данные. Также можно добавить вспомогательную информацию в результаты запроса (дату, фото и видеоматериалы, описание и т. д.).

Чтобы привлечь огромное количеств юзеров и сделать веб-ресурс более узнаваемым, необходимо убедиться, что SEO-специалисты и разработчики предусмотрели такие параметры, как:

• Description.

• Author.

• datePublished.

• Image.

• mainEntityOfPage.

• Headline.

• dateModified.

Чтобы максимально показать достоинства собственного сайта, вышеперечисленные параметры обязательно должны быть внедрены.


Чтобы информационное наполнение отображалось в сниппетах, необходимо применять не только правильную разметку, но и упорядочить структуру. Для достижения заданной цели понадобиться:


• Удостовериться в качественной обработке ссылок. В таком случае программы Google будут видеть, что сайт представляет ценность, а наполнение безопасно.

• Применение ключевых фраз в тексте и заголовках.

• Структурировать статью заголовками, пунктами и списками.


Однако главным параметром являются ключевые слова и фразы. Необходимо чтобы статья содержала ключевые слова на основе запросов пользователей.

Все вышеуказанные параметры позволяют сайту с качественным контентом занять высокие позиции в поисковой выдаче.


Все новости