5 современных тактик внутренней оптимизации

5-тактик-seo


С постоянным развитием поисковиков стандартные способы оптимизации перестают быть эффективными, уступая место современным методам. Однако большинство специалистов до сих пор применяет устаревшие методики. Но, нужно помнить следующее: то что было эффективно несколько лет назад уже неактуально сейчас.

Ознакомимся с 5 тактиками, которые позволят получить гарантированный результат на 2017 год.

1. Не используйте правила, которые указывают достоверное количество ключевых слов на сайте.

Большинство SEO-инструментов, осуществляет проверку вхождения ключей, которые применены на странице и дают советы, опираясь на число ключей. Необходимо придерживаться минимального числа таких методов и не стоит применять правила, наподобие «оптимальным будет вхождение одного слова на 500 символов».

Стоит учитывать, что Google интересует, как пользователи взаимодействуют с информационным содержанием. Если человек не кликает на страницу в SERP или после загрузки сайта сразу возвращается в поисковую выдачу, то содержание не представляет для него интереса, значит в ближайшее время ваш ресурс будет перемещен с первой страницы.

2. Соответствуйте потребностям пользователей.

Сегодня крайне важно предоставить пользователям правильный контент, который для них представляет интерес. Это гораздо важнее, нежели придерживаться правил относительно ключей и их сочетаний.

Например, вы вписали в поисковую строку «Ferrari Enzo» в Keywords Explorer, использовали фильтр Are questions. Программа быстро отобразит, что людей интересует в данной машине. В отдельности может также интересовать: «Что это?», «В каком количестве были выпущены?», «Сколько Ferrari Enzo?».

Основная задача понять, чего хочет целевая аудитория и предоставить ей это. Также стоит отметить, что оптимально будет изначально заполнить ресурс информационным содержанием, а затем позаботиться о наполнении ключевыми словами.

3. Важны соответствующие слова и фразы.

Элементарным переспамом ключа в 2017 году не удастся продвинуть сайт на 1 страницу поисковой системы. Однако с данной задачей справятся релевантные темы. Поисковая система Google хочет видеть информационное наполнение и ключевые слова, соответствующие запросам юзеров – логически и семантически. Это позволяет определить анализирующим программам Google, что контент на сайте соответствует запросу пользователя и содержит интересующую для него информацию.

4. Не рассматривайте ссылки в качестве основного элемента on-page SEO.

Стоит пересмотреть свое отношение относительно ссылок и заполняемой информации на сайте, поскольку их роль поменялась. Ведь еще пару лет назад, несколько вспомогательных ссылок отлично продвигали страницу в поиске даже с контентом, который не отвечал ожиданиям пользователей. Сегодня в ТОП попадают те страницы, которые имеют немного ссылок, но при этом лучшее информационное наполнение.

5. Важны не только страницы, но и веб-ресурсы.

Пять лет назад Википедия и прочие крупные веб-ресурсы занимали лидирующие позиции в поисковой выдаче за счет своей известности. Поисковая система Google обладает алгоритмом, который оценивает популярность как самого сайта, так и его наполнения.

Проще говоря, чтобы ваш ресурс занял верхние позиции в поисковой выдаче, одной оптимизацию под ключевые слова на сегодня недостаточно. Прежде всего веб-ресурс должен располагать актуальным контентом, который пользуется популярностью у целевой аудитории.


Все новости