Новости

RSS

Яндекс.Метрика прекращает поддержку устаревшего способа передачи ecommerce-данных
Метрика

Яндекс.Метрика прекращает поддержку устаревшего способа передачи ecommerce-данных, в котором использовался предопределенный набор параметров визитов. Всем, кто использует этот способ и хочет, чтобы статистика продолжила поступать в отчеты, необходимо до 27 марта обновить код для передачи ecommerce-данных.

«Обратите внимание: 13 и 20 марта запланировано профилактическое отключение устаревшего метода передачи данных — в эти дни устаревший код не будет передавать данные в отчеты — а с 27 марта он полностью прекратит работу», — сообщается в блоге Метрики.

Новый код позволяет получить в отчетах больше полезных сведений о товарах —их категории, бренды и конкретные модификации. Помимо этого, можно отслеживать не только добавление товара в корзину, но и удаление из корзины, а еще — просмотры карточек: это поможет лучше понимать, как покупатели взаимодействуют с товарными предложениями.

C помощью актуального способа передачи данных можно учитывать и использование промо-кода. Подробный список данных, которые позволяет передавать в отчеты актуальный ecommerce-код, есть в Помощи.

Метрика еще раз отдельно предупредит пользователей, которые не успеют обновить код за две недели до 27 марта. В интерфейсе отчетов по электронной коммерции появится специальное уведомление, а на почту, связанную с аккаунтом на Яндексе, придет напоминание.

Яндекс провел испытания беспилотного автомобиля в зимней Москве

беспилотники от Яндекс

Прототип беспилотного автомобиля на базе гибридного компактвэна Toyota Prius+, технологию для которого разрабатывает Яндекс.Такси, совершил поездку по Москве. Он проехал по району Хамовники, где находится главный офис Яндекса.

Заезд состоялся в феврале; незадолго до этого в городе прошел снегопад — дороги успели почистить, однако видно, что на обочинах скопилось много снега. В водительском кресле находился пилот-испытатель, но поездка прошла полностью в автоматическом режиме.

Ранее зимние тесты беспилотника проходили в конце ноября в Подмосковье, где тогда уже выпал снег. Проверка работы систем при заметенной дорожной разметке и границах проезжей части, а также при покрытом льдом асфальте, важна для надежной и безопасной эксплуатации беспилотников зимой.  Если собрать достаточно данных с заснеженных дорог, эти проблемы не страшны — технология обучится вести прототип в таких условиях.

Как видим, тестовая поездка по Москве прошла успешно. Это важный этап в развитии автономного транспорта: чтобы стать массовыми и доступными, беспилотники должны надежно работать в любую погоду. Каждый сложный погодный фактор является вызовом для инженеров из Яндекса и института НАМИ, которые совместно работают над усовершенствованием беспилотного автомобиля.

Напомним, прототип своего беспилотного автомобиля Яндекс представил в конце мая 2017 года. Автомобиль оснащен мощным компьютером на базе процессора Nvidia GTX, а также собственными разработками Яндекса в сфере навигации, геолокации и машинного обучения, среди которых отображение навигации в реальном времени, система компьютерного видения и распознавания объектов.

Google AdWords запустил новый раздел «Целевые страницы»

Google AdWords сообщил о запуске нового раздела «Целевые страницы». В нём представлена информация об эффективности страниц, на которые переходят пользователи после кликов по объявлениям. Здесь также можно узнать, оптимизированы ли эти URL для мобильных устройств.

В новом разделе содержатся следующие сведения:

  • URL целевой страницы;
  • коэффициент кликов для страниц, оптимизированных для мобильных устройств;
  • показатели эффективности (клики, стоимость, коэффициент конверсии и т. д.).

В отчёте об эффективности целевых страниц объединены данные по всем URL целевых страниц, в том числе по конечным URL (как обычным, так и мобильным).

Доступны данные с 1 августа 2017 года.

Чтобы узнать, какие страницы не оптимизированы для мобильных устройств, нужно нажать на знак процента в столбце этого показателя. URL также можно протестировать с помощью инструмента проверки оптимизации для мобильных устройств прямо в интерфейсе сервиса.

Более подробная информация о новом разделе доступна в Справке AdWords.

Напомним, что Google AdWords также добавил новую карточку «Searches» на обзорную страницу в новой версии интерфейса. На ней будут показаны поисковые запросы на Google.com, по которым чаще всего показываются объявления рекламодателя.

Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности
Яндекс открывает Школу информационной безопасности. Это образовательный проект для студентов старших курсов и выпускников. Его главная задача — помочь учащимся понять, как использовать теоретические знания по информационной безопасности в реальных ситуациях.
Search Console перестал показывать лимит запросов на индексацию
Англоязычные пользователи заметили, что в Google Search Console перестал отображаться месячный лимит на количество запросов на повторное сканирование и индексацию страниц.
Госдума рассмотрит законопроект о блокировке приложений с пиратским контентом
В Госдуму внесен законопроект о приравнивании приложений к ресурсам, распространяющим объекты авторского права. Теперь правообладатели смогут добиваться блокировки приложений, нарушающих авторские права.
Корпоративный сайт на 1С:Битрикс за 30000 руб.
При заключении договора на разработку сайта до 31 января* стоимость разработки составляет всего 30000 руб*
Корпоративный сайт на 1С:Битрикс за 35000 руб.
При заключении договора на разработку сайта до 30 сентября* стоимость разработки составляет 35000 руб*
Экономия до 50% на поддержку сайтов в январе 2017 года!
При заключении договора на техническую поддержку сайта в январе* вы получаете скидку 50%. 
В связи с расширением штата требуется программист на Битрикс в команду
Ищем опытного программиста 1С-Битрикс на полную занятость.
Составление налоговой декларации 3-НДФЛ

Составление налоговой декларации 3-НДФЛ (социальные и имущественные вычеты).


Новости 21 - 40 из 40
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец