Поисковая система Google работал в течение нескольких лет, чтобы достичь быстрого вывода запрашиваемых веб-ресурсов. Проделанная работа принесла результаты, ведь Google дал несколько методов языковой разметки веб-ресурса в многочисленных сниппетах. Одним из таких является Articles, который образует информационное наполнение – сниппет.
Что представляет собой сниппет?
Сниппет — это блок данных, предоставленный в качестве информационной структуры, которая соответствует введенному запросу пользователя. Этот блок позволяет облегчить и ускорить работу, что дает возможность максимально быстро найти данные по запросу в небольшом объеме.
Например, пользователю захотелось приготовить торт. По обычному запросу пользователя, поисковик показывает рецепты и необходимые продукты для приготовления. То есть пользователю не потребуется посещать множество сайтов, чтобы отыскать полезные сведенья.
В тот момент, когда SEO-специалисты начали работать с сниппетами, основной целью было уменьшение показателей кликабельности. Большинство оптимизаторов придерживались предельно простого мышления, что если пользователь увидит нужную информацию в поисковой выдаче, то потребность перехода на веб-ресурс станет неактуальной, однако, это заблуждение.
Веб-ресурсы, применяющие расширенные сниппеты, имеют значительный рост показателей кликабельности и причиной тому служат следующие факторы:
• Блок позволяет предоставить более достоверные данные, которые вынуждают пользователя переходить на веб-ресурс и более подробно ознакомиться и информацией.
• Результаты с данной разметкой чаще отображаются в Google.
• Поисковая система Google преимущественно отводит топовые позиции тем сайтам, которые применяют расширенные сниппеты.
Учитывая данные достоинства, если обладатель сайта размещает статьи и прочие информационные ресурсы, то весьма высока вероятность, что данные будут видны в сниппетах. Данная перспектива позволит сайту постоянно отображаться по запросам пользователя и ключевым словам, в результате чего количество пользователей неуклонно растет, а соответственно, кликабельность тоже.
Как выполнить разметку и получить сниппеты для публикаций?
Для размещения контента необходимо применять структурированные данные. Также можно добавить вспомогательную информацию в результаты запроса (дату, фото и видеоматериалы, описание и т. д.).
Чтобы привлечь огромное количеств юзеров и сделать веб-ресурс более узнаваемым, необходимо убедиться, что SEO-специалисты и разработчики предусмотрели такие параметры, как:
• Description.
• Author.
• datePublished.
• Image.
• mainEntityOfPage.
• Headline.
• dateModified.
Чтобы максимально показать достоинства собственного сайта, вышеперечисленные параметры обязательно должны быть внедрены.
Чтобы информационное наполнение отображалось в сниппетах, необходимо применять не только правильную разметку, но и упорядочить структуру. Для достижения заданной цели понадобиться:
• Удостовериться в качественной обработке ссылок. В таком случае программы Google будут видеть, что сайт представляет ценность, а наполнение безопасно.
• Применение ключевых фраз в тексте и заголовках.
• Структурировать статью заголовками, пунктами и списками.
Однако главным параметром являются ключевые слова и фразы. Необходимо чтобы статья содержала ключевые слова на основе запросов пользователей.
Все вышеуказанные параметры позволяют сайту с качественным контентом занять высокие позиции в поисковой выдаче.