Сегодня мы на примере расскажем вам о том какие дополнительные методы вы можете применить для увеличения трафика, не прибегая к использованию арендных ссылок.
-
Качественный контент.
Правильные статьи и картинки, которые полностью удовлетворяют требования Гугл могут значительно увеличить трафик. Делая несколько HTML —включений в статьях, вы значительно повысите вероятность их появления в SERP. Эта тактика отличалась высокой эффективностью во все времена.
-
Улучшение общего впечатления о ресурсе.
Учет длительности клика, время проведенного пользователем на сайте и некоторых других параметров называется «погостикинг». Большинство специалистов сходится во мнении, что, если сайт сможет удержать пользователя от возращения в поисковую выдачу, Google предоставит более высокие места в SERP.
-
Расширение возможностей сниппектов.
Поисковики регулярно занимаются расширением возможностей сниппетов, которые выводятся в результатах поиска. По мнению зарубежных исследователей, модифицированные элементы позволяют сделать ресурс популярным. В них можно задействовать изображения и видеоматериалы, информацию о каких-либо событиях и другие данные.
-
Улучшение видео.
Как показывает практика, видеосниппеты привлекают большее внимание пользователей в результатах поиска чем другие. Кроме того, их значительно проще отображать, и они не требуют привязки к Google+. Обычно для создания этих элементов требуется проработка карты сайта и добавление маркировок, но на данный момент активно работают сервисы, которые позволяют избежать этого.
-
Наличие автора.
Конечно же, само по себе наличие ссылки на автора не гарантирует достаточного количества кликов, но правильно подобранное фото позволяет повысить CTR. Согласно MozCastиспользование этой концепции позволит вашему ресурсу оказаться в 20% всех результатов, которые включают фото автора.
-
Улучшение скоростных показателей.
Это один из немногих факторов важность которого, подтверждена Гугл. По мнению разработчиков поисковика, этот параметр особенно важен при активации ресурса с мобильных устройств.
-
Оптимизация для смартфонов.
Google акцентировал внимание на том, что если сайт не оптимизирован для работы с мобильных устройств, то, скорее всего, он получит низкие позиции при поиске через смартфон. Для того чтобы улучшить положение компания рекомендует использовать адаптивные дизайны, которые подстраиваются под то, с какого устройства открывается ресурс.
-
Повышение числа пользователей из других стран.
Сразу же стоит отметить, что эта стратегия будет оправданной только для англоязычных сайтов. Это обусловлено тем что, английский понимают во многих странах и продвигать такие ресурсы значительно легче.
-
Обновления в Google+.
Исследователи доказали, что проведение обновлений в Гугл + значительно эффективнее, чем, к примеру, в социальных сетях. При обновлении через Твитер или Фейсбук пользователь видит изменения только при использовании социальной сети, а при постоянном заливе контента через Google+ пользователь будет видеть его при поиске информации.
-
Оптимизация Тайтл и Дескрипшен.
Поисковая система Google обновила свои требования относительно вида таких инструментов, как title-тег и description-тег. При создании первого теперь нужно ориентироваться на объем в 500 пикселов, а что касается второго система рекомендует избегать его дублирования на разных страницах.
-
Регулярное обновление.
Те ресурсы, которые не обновляются, утрачивают свои позиции в Гугл. Конечно, постоянное добавление информации не гарантирует улучшение SERP, зато поможет с рядом других параметров.
-
Комплексный подход.
SEO – инструменты с каждым днем все больше становятся комплексными, поэтому при продвижении сайта нужно учитывать все особенности и новые тенденции.
Постоянное отслеживание популярных тенденций и грамотный подход к их использованию, позволит значительно увеличить трафик.