Вероятностное SEO или у каждого оптимизатора свой рабочий бубен

Шаманский-бубен


Одна из самых известных тенденций, которая взбудоражила всех интернет пользователей – рабочие ссылки. После того как год назад, компания Яндекс завила, что владеет технологией, позволяющей отличить плохие адреса от хороших, многие вебмастера жду тех самых ссылок. Но не стоит особого обольщаться. Нужно отодвинуть свои ожидания в долгий ящик и вспомнить что прежде всего работа должна быть направлена не на достижение ТОПа, а на эффективность.


Что влияет на рост позиций сайт?

Конечно, на данный момент существует возможность оптимизировать сайт при помощи различных программ, но они не могут гарантировать вам ничего, кроме увеличения вероятности того, что ресурс попадет в ТОП. Стоит обязательно помнить, что на рост позиций оказывают влияние различные факторы, а не только накачка ссылками. И положительный результат обусловлен именно взаимоотношением всех этих условий.

Важный фактор для оптимизатора заключается в низкой эффективности отката каких-либо СЕО-технологий назад. Подобная манипуляция может принести положительный результат лишь в подопытных условиях, а если говорить о работе реального клиентского сайта, то результат в таком случае может получиться крайне негативным. Ранжирование сайта представляет собой определенную эволюцию, в которой нет пути назад.

На данный момент для того, чтобы поднять позиции своего ресурса у веб-мастера нет необходимости приобретать огромное количество ссылок (более ста), но и минимальное (менее двадцати). Необходимо найти золотую середину, которая позволит максимально быстро отслеживать меняющиеся факторы и оперативно реагировать на это.


Чего делать не стоит?

Прежде всего, для того чтобы все ваши усилия принесли положительный результат, не стоит дополнительно наполнять сайт различными ссылками, которые действительно выступят в роли мусора. По аналогии в этой ситуации можно привести пример пищеварения, кто-то может есть все подряд, а кто-то только здоровую пищу, конечно же, в этом случае результат также будет различным.

Нельзя полностью сказать, что ссылки или какой-то другой контент совершенно не важен или неэффективен. Поэтому мы и говорим, о том, что на результат работы оказывают влияние различные причины. Даже если у оптимизатора, на первый взгляд, довольно плохая стратегия, это далеко не всегда означает, что он не достигнет результата.

Поэтому подытожив нужно сказать, что делать можно все. Стоит лишь своевременно отслеживать эффективность предпринятых мер и не злоупотреблять отдельными элементами.


Как действовать?

В СЕО нет определенной инструкции, ведь если бы было именно так-то все мастера безоговорочно получали бы прибыль. К сожалению, многие заказчики видят этот процесс совершенно по-иному и думают о том, что достаточно просто подкрутить отдельные гайки и результат получиться весьма благоприятный.

Но не стоит вводить себя в заблуждение и идти на поводу у клиентов, ведь на самом деле такой инструкции нет. Если в своей работе вы будете пытаться разработать пошаговый путь – это будет тупик. СЕО – подразумевает работу с вероятностями, которые нужно принимать, а не искать пути для их изменения. Манипулировать вероятностью можно только в лабораторных условиях, а в реальной жизни это равносильно перекладыванию бревен с одного места на другое.

При этом не нужно думать, что в игре с вероятностью у вас есть только маломощные инструменты. Это не так, к примеру, текстовый фактор имеет – 50% вес и довольно сильно оказывает влияние на релевантность.

Именно поэтому для каждого сайта необходимо выработать собственную систему, а не просто надеяться на ссылки. Рассчитывайте на свои силы, и вы, несомненно добьетесь прибыли.


Все новости