9 трендов в интернет рекламе на 2017 год

Онлайн реклама будет совершенствоваться и в следующем году. Рекламодатели не только смогут развить свой потенциал, но и получат новые трудности на пути продвижения бизнеса на рынке. Появятся разнообразные варианты для размещения рекламы в приложениях и рассылки сообщений на мобильные устройства. Одновременно с этим боты не перестанут продуцировать трафик, вредоносный для прибыли и имиджа рекламодателей. 

Основные тенденции 2017 года на интернет-рынке рекламы:


1. Где деньги, там и боты. 
Реклама на мобильных устройствах считается выгодным капиталовложением -  почти 60% своей прибыли за 2016 год Google получил именно от мобильной рекламы. Прогнозируется, что к 2018 году эта сумма будет составлять приблизительно 65% доходов компании. Мобильная реклама привлекает не только финансы, но и ботов, поэтому мошенничество в этой отрасли будет усложнять жизнь рекламодателям и в 2017 году.

2. Мессенджеры выходят за рамки бесплатных сервисов.
Желание пользователей общаться за пределами соцсетей ведет к тому, что в 2017 году ожидаются новые форматы платных мессенджеров. Они постепенно переходят из разряда бесплатных приложений и даже начинают формировать свой рынок.

3. Коалиции для борьбы с мошенниками
Растущее мошенничество в отрасли интернет рекламы ведет к необходимости рекламодателям и поставщикам трафика объединить свои усилия. Совместный анализ эффективности инструментов и методов интернет-маркетинга поможет быстро решать проблемы и не создавать новые.

4. От фейковых кликов до кибератак
Большая вероятность перехода ботов от поддельных кликов до воровства данных кредитных карт. Разрабатываются средства защиты digital-рекламы, принцип действия которых похож на систему защиты финансовых организаций от взлома хакерами. 

5. Ненавязчивая реклама

Исследования показали, что реклама в Интернете в своем большинстве вызывает раздражение у пользователей. В 2017 году актуальным будет поиск новых форм, которые будут лучше восприниматься и приносить результат.


6. Китай станет лидером рекламного рынка
По прогнозам Zenith Optmedia Китай займет ведущие позиции в отрасли интернет рекламы, опередив США. Действующий лидер продолжит расширять свой рынок, однако китайцы будут делать это стремительней, превзойдя всех мировых рекламодателей.

7. Проблема блокировки рекламы
Пользователи мобильных устройств все чаще прибегают к помощи специальных программ, блокирующих рекламу. Это наносит существенный удар по рентабельности рекламодателей. Крупные игроки на рекламном рынке пытаются влиять на операторов мобильной связи, поэтому многие уже перестали использовать блокировщиков рекламы. 

8. Автоматизация закупки медийной рекламы 
Доля рекламы, покупаемой с помощью Programmatic, в 2016 году возросла до 67%. Повышение продуктивности, улучшение локального таргетинга будет способствовать этой тенденции и в 2017 году. Процессу перехода ТВ рекламы  в Programmatic смогу помешать массированные атаки ботов. 

9. Расширение функционала
В 2017 году лидировать на рынке рекламы будут те платформы, которые предоставят для своих клиентов широкие возможности. Сегодня необходимо быстро реагировать на изменения ситуации и потребностей. Поэтому крупные компании склонны переходить в область открытых платформ, предлагая максимально результативные решения из всех возможных вариантов.

Рынок онлайн-рекламы в 2017 году ожидает не только стремительный рост и развитие функциональных возможностей, но и различные препятствия в виде фейкового трафика. Поиск эффективных средств для борьбы с таким мошенничеством и станет ключевым в следующем году.

Все новости