Особенности продвижения сайтов застройщиков

Особенности продвижения сайтов застройщиков 22.06.2016

Мы давно и продуктивно работаем с компаниями-застройщиками и знаем, какие инструменты интернет-маркетинга наиболее эффективны в этой отрасли бизнеса.


1. Баннерная реклама

Разместим любые виды баннерной рекламы на самых посещаемых интернет-площадках. Наиболее высокий CTR получает реклама, выполненная выразительно и эффектно, что требует профессионального подхода. Мы разрабатываем баннеры любого формата, в том числе анимированные, всплывающие, полноэкранные и видео-баннеры.


Баннерная реклама решает следующие задачи застройщика:

  • Увеличивает приток новых и повторных посетителей на сайт;

  • Выводит на рынок новые объекты и формирует спрос;

  • Повышает узнаваемость бренда;

  • Анонсирует акции;

  • Повышает уровень продаж;

  • Увеличивает прибыль компании.


Баннерная реклама для строительных компаний, ориентирована на широкую аудиторию, поэтому должна размещаться на крупнейших интернет-ресурсах: новостных сайтах (РБК, Лента.ру, РБК и др.), в социальных сетях («Вконтакте», «Одноклассники», Live Journal и др.), поисковых системах (графический баннер на главной странице поиска или справа от поисковой выдачи), информационных порталах (Avito, The Village, КиноПоиск, AdMe и др.).


Мы плотно сотрудничаем со многими рекламными площадками уже не первый год, благодаря чему имеем хорошие скидки и можем предложить своим клиентам более выгодные условия размещения.


2. PR-кампания в Интернете

Пиар-публикации являются эффективным способом коммуникации застройщика с аудиторией, СМИ и партнерами. Статьи в прессе дают представление о деятельности компании — планировании, строительстве и запуске новых объектов. Регулярное присутствие в медиа-пространстве повышает доверие клиентов и позитивно влияет на имидж компании.


По сути, любая рекламная кампания застройщика является неполной, без упоминания в СМИ, блогах и тематических сообществах. Рекомендациям авторитетных источников и реальных людей доверяют значительно больше, нежели просто рекламе.


PR-кампания — это новый уровень отношений компании и клиента. Хороший застройщик не только продает услуги, но также делится полезной информацией, рассказывает о текущих новостях и тенденциях на рынке недвижимости, а также обучает своих потребителей.


Чтобы привлечь внимание аудитории и получить наиболее высокую цитируемость, материал должен быть актуальным, интересным и содержать оригинальные идеи. Поэтому подготовку публикации лучше доверить профессионалам.


Мы осуществляем все основные этапы PR-кампании в интернете:

  • проводим анализ целевой аудитории и конкурентной активности,

  • готовим пиар-стратегию,

  • разрабатываем новостные поводы и креативный материал,

  • размещаем публикации в авторитетных интернет-СМИ, тематических сообществах, популярных блогах и на youtube-каналах,

  • проводим мониторинг и анализ эффективности pr-кампании.


3. Контекстная реклама

Контекстная реклама хороша тем, что стабильно приводит на ваш сайт целевых посетителей, которые уже заинтересованы в ваших услугах. Мы осуществляем все виды услуг по настройке и запуску контекстной рекламной кампании: в поисковых системах Яндекс.Директ и Google AdWords, а также в социальных сетях Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, Мой мир, live journal и др.


При подготовке контекстной рекламы для строительных компаний мы используем собственные уникальные стратегии, которые позволяют повысить конверсию и оптимизировать рекламный бюджет. Наши клиенты всегда имеют доступ к аналитике и могут самостоятельно отслеживать расходование рекламных средств в режиме онлайн.


Мы обеспечиваем открытое ценообразование при подготовке сметы рекламной кампании — наше вознаграждение за проведение всех работ по запуску контекстной рекламы составляет 10%. Других скрытых процентов и платежей нет.


4. Ремаркетинг


Решение о покупке квартиры в среднем принимается человеком в течение от одного до шести месяцев. Поэтому важным шагом в продвижении сайта компании-застройщика является постоянный контакт со своей аудиторией на протяжении всего срока с помощью ремаркетинга.


Ремаркетинг позволяет напомнить о вас покупателю, когда он находится на конечной стадии принятия решения, к тому же он почти не раздражает людей, что делает его особенно эффективным рекламным инструментом.


Преимущества ремаркетинга:

  • Повышает узнаваемость бренда, за счет постоянного показа объявлений;

  • Стимулирует возвращение посетителей на сайт. По статистике более 70% посетителей, которые не совершили целевого действия при первом посещении на сайт, совершают его при повторных заходах;

  • Увеличивает показатель ROI (рентабельности вложений) благодаря дополнительному каналу привлечения покупателей.


Настойчивость действительно окупается, особенно сегодня, когда внимание пользователя постоянно отвлекают различные источники информации. В этой ситуации важно оказаться первым, кто обеспечит человека тем, в чем он заинтересован, и ремаркетинг отлично справляется с этой задачей.


Ремаркетинговые баннеры и текстовые объявления могут отображаться на других сайтах, в поисковых системах, социальных сетях или электронной почте. Оплата осуществляется за клик, аналогично работе с контекстной рекламой. 


Заказать продвижение сайта: +7 (495) 741-88-16 или +7 (812) 909-54-85


Все статьи